В районные администрации Чебоксар обращаются граждане, которые часто жалуются на работу ЖКХ. Зимой основные претензии жителей чувашской столицы касаются уборки снега во дворах и внутри кварталов. За первую декаду этого месяца Московская районная администрация получила более ста жалоб.
Чиновники систематически объезжают дворы, встречаются с представителями подрядных и управляющих организаций, вызывают для бесед ответственных лиц.
Основной проблемой дворовых территорий является большое количество припаркованных машин. Сотрудники управляющих организаций перед тем, как убирать снег, используют мессенджеры и социальные сети, чтобы проинформировать местных жителей о грядущих работах. Об этом же идет речь в объявлениях, развешанных по подъездам.
У «Платины» появилась своя страница в Инстаграм. Горожане, проживающие на территории «Университета», читают посты этой управляющей компании, в которых сообщается о грядущей механизированной уборке территорий. Собственники машин перед ее началом перемещают свою технику, поэтому дворы здесь всегда чистые.
У жителей многоэтажки в «Финской долине» появилась возможность сообщать об очистке автопарковки в собственном чате. Перед этим они переставляют свои машины.
Поделиться